Preview

Российское конкурентное право и экономика

Расширенный поиск

Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги

https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-42-46

Аннотация

Статья посвящена сравнительному анализу правовых проблем размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги с точки зрения государственного регулятора. Обоснован вывод о том, что распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 октября 2016 г. №2192-р в части требования заключать соглашение о сервитуте для установки рекламной конструкции нарушает действующее законодательство России о рекламе. Сформулирована позиция антимонопольных органов по вопросам контроля за соблюдением законодательства в части размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги.

Об авторах

В. В. Владимиров
УФАС по Санкт-Петербургу; Центр проблем антимонопольного регулирования Северо-Западного института управления — филиал РАНХиГС
Россия

Владимиров Вадим Валерьевич: кандидат психологических наук, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу; директор 

199004, г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, д. 13, лит. А

Тел.: +7 (812) 313-04-30



Д. В. Васильев
Центр проблем антимонопольного регулирования Северо- Западного института управления — филиал РАНХиГС
Россия

Васильев Дмитрий Владимирович: ведущий специалист 

199178, г. Санкт-Петербург, Средний пр. Васильевского острова, д. 57/43

Тел.: +7 (921) 859-00-13



Список литературы

1. Вайпан В. А. Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности: комментарий к новому закону // Право и экономика. 2019. № 12. С. 4—19.

2. Болтанова Е. С. Публичный сервитут в целях строительства сооружений: вопросы конституционных прав граждан и обеспечения баланса интересов // Закон. 2019. № 2. С. 45—55.

3. Краснова Т. С. Сервитут для размещения парковки. Комментарий к Определению Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 20.07.2017 № 304-ЭС17-1639 // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2017. № 9. С.13—21.


Рецензия

Для цитирования:


Владимиров В.В., Васильев Д.В. Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги. Российское конкурентное право и экономика. 2019;(4):42-46. https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-42-46

For citation:


Vladimirov V.V., Vasilyev D.V. Problems of legal regulation of the advertising billboards installation on the road easement areas. Russian competition law and economy. 2019;(4):42-46. (In Russ.) https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-42-46

Просмотров: 313


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0259 (Print)