Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги
https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-42-46
Аннотация
Статья посвящена сравнительному анализу правовых проблем размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги с точки зрения государственного регулятора. Обоснован вывод о том, что распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 октября 2016 г. №2192-р в части требования заключать соглашение о сервитуте для установки рекламной конструкции нарушает действующее законодательство России о рекламе. Сформулирована позиция антимонопольных органов по вопросам контроля за соблюдением законодательства в части размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги.
Об авторах
В. В. ВладимировРоссия
Владимиров Вадим Валерьевич: кандидат психологических наук, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу; директор
199004, г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, д. 13, лит. А
Тел.: +7 (812) 313-04-30
Д. В. Васильев
Россия
Васильев Дмитрий Владимирович: ведущий специалист
199178, г. Санкт-Петербург, Средний пр. Васильевского острова, д. 57/43
Тел.: +7 (921) 859-00-13
Список литературы
1. Вайпан В. А. Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности: комментарий к новому закону // Право и экономика. 2019. № 12. С. 4—19.
2. Болтанова Е. С. Публичный сервитут в целях строительства сооружений: вопросы конституционных прав граждан и обеспечения баланса интересов // Закон. 2019. № 2. С. 45—55.
3. Краснова Т. С. Сервитут для размещения парковки. Комментарий к Определению Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 20.07.2017 № 304-ЭС17-1639 // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2017. № 9. С.13—21.
Рецензия
Для цитирования:
Владимиров В.В., Васильев Д.В. Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги. Российское конкурентное право и экономика. 2019;(4):42-46. https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-42-46
For citation:
Vladimirov V.V., Vasilyev D.V. Problems of legal regulation of the advertising billboards installation on the road easement areas. Russian competition law and economy. 2019;(4):42-46. (In Russ.) https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-42-46