Preview

Российское конкурентное право и экономика

Расширенный поиск

Понятие наружной рекламы

https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-14-17

Аннотация

В статье исследуются признаки наружной рекламы, изучаются подходы законода- теля к определению ее понятия. Делается вывод об отсутствии единого понимания законодателем, правоприменителем и экспертной средой содержания этого вида рекламы. Дается оригинальное определение понятию «наружная реклама».

Об авторе

Е. В. Косырев
Всероссийский государственный университет юстиции
Россия


Список литературы

1. Марочкина С. С. Введение в специальность реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Под ред. Л. М. Дмит- риевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. С. 123.

2. Ермоленко С. С. Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук. М., 2012. С. 58-64.

3. Блинов В. А., Смирнов Л. Н. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2012. № 4. С. 90-94.

4. Свит Ю. П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. № 10. С. 18-27.

5. Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник. 14-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. С. 133-134.

6. Гришаев С. П. Реклама: правовое регулирование. Доступ из справ.-правовой системы «Консуль- тантПлюс» (Дата обращения: 15.01.2019).

7. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. СПб.: Питер, 2004. С. 296.

8. Назайкин А. Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: Практическое пособие. М., 2014. С. 10. С. 131-144.

9. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: Эксмо, 2008. С. 84-85.

10. Тевлюкова О. Ю. Основы рекламы: Учеб. пособие. Новосиб. гос. ун-т экономики и управления. Новосибирск: НГУЭУ, 2015. С. 99, 113.

11. Медведева С. А. и др. Основы рекламы. Конспект лекций. Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. С. 138-143.

12. Матузенко Е. В. и др. Наружная реклама в России и за рубежом: Монография. Белгород: БУКЭП, 2017. С 10-11.

13. Романов А. А. и др. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебно-практическое пособие. М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2010. С. 283.


Рецензия

Для цитирования:


Косырев Е.В. Понятие наружной рекламы. Российское конкурентное право и экономика. 2019;(1):14-17. https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-14-17

For citation:


Kosirev E.V. The concept of outdoor advertising. Russian competition law and economy. 2019;(1):14-17. (In Russ.) https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-14-17

Просмотров: 441


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0259 (Print)