Конкурентные преимущества продукции из древесины и риски, возникающие при ее реализации на потребительском рынке России
https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-38-43
Аннотация
Список литературы
1. Рыночная экономика: Учебник: В 3 т. Т. 2, ч. 2. Осно- вы бизнеса. М.: СОМИНТЭК. 1992. С. 5.
2. Максимов С. В. Развитие конкуренции - приоритет- ное направление государственной политики Рос- сии // Российское конкурентное право и экономика. 2018. № 1 (13). С. 4-5.
3. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., ис- прав. М.: ИНФРА-М, 1999. С. 162.
4. Регионы России. Социально-экономические показа- тели. 2017: Р 32 Стат. сб. / Росстат. М., 2017. С. 738; С. 766.
5. Бурдин Н. А. О проблемах строительства новых цел- люлозно-бумажных комбинатов // Лесной вестник. 2006. № 4. С. 16.
Рецензия
Для цитирования:
Булгакова М.А. Конкурентные преимущества продукции из древесины и риски, возникающие при ее реализации на потребительском рынке России. Российское конкурентное право и экономика. 2019;(1):38-43. https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-38-43
For citation:
Bylgakova M.A. Competitive advantages of wood products and risks of its placing on the consumer market in Russia. Russian competition law and economy. 2019;(1):38-43. (In Russ.) https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-38-43