Preview

Российское конкурентное право и экономика

Расширенный поиск

Некоторые основания отнесения информации к нерекламной

https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-48-53

Аннотация

В статье рассматриваются основания отнесения информации к нерекламной, по которым не будет являться рекламой информация, обязательная к размещению в силу закона, в силу обычая делового оборота и пр. Изучается судебная практика, разъяснения ФАС России, мнения различных авторов по поводу применения данных оснований. Делаются определенные выводы.

Об авторе

Е. В. Косырев
Всероссийский государственный университет юстиции
Россия

Косырев Евгений Вячеславович: аспирант кафедры административного и финансового права Всероссийского государственного университета юстиции

125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11

Тел.: +7 (499) 755-23-23



Список литературы

1. Черячукин Ю. В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах: Дисс. ... док-ра юрид. наук: 12.00.03. Волгоград, 2002. 370 с.

2. Баранова М. В. Право и реклама: общетеоретический аспект: Дисс. ... док-ра юрид. наук: 12.00.01. Нижний Новгород, 2010. 739 с.

3. Чубукова И. В. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности: Дисс. ... канд. юрид. наук: 12.00.14. Москва, 2009. 183 с.

4. Смолева М. Е. Когда вывеска не будет рекламой? // Руководитель автономного учреждения. 2018. № 3. С. 38—44.

5. Спектор Е. И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2007. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

6. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» // Бадалов Д. С., Василенкова И. И., Карташов Н. Н., Котов С. Ф., Никитина Т. Е. М.: Статут, 2012. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

7. Щелкунова Т. С. О проблемах разграничения понятий «реклама» и «вывеска» // Арбитражные споры. 2011. № 4. С. 88—99.


Рецензия

Для цитирования:


Косырев Е.В. Некоторые основания отнесения информации к нерекламной. Российское конкурентное право и экономика. 2019;(4):48-53. https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-48-53

For citation:


Kosirev E.V. Some grounds for attributing information to non-advertising. Russian competition law and economy. 2019;(4):48-53. (In Russ.) https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-48-53

Просмотров: 309


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0259 (Print)