Некоторые основания отнесения информации к нерекламной
https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-48-53
Аннотация
В статье рассматриваются основания отнесения информации к нерекламной, по которым не будет являться рекламой информация, обязательная к размещению в силу закона, в силу обычая делового оборота и пр. Изучается судебная практика, разъяснения ФАС России, мнения различных авторов по поводу применения данных оснований. Делаются определенные выводы.
Об авторе
Е. В. КосыревРоссия
Косырев Евгений Вячеславович: аспирант кафедры административного и финансового права Всероссийского государственного университета юстиции
125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11
Тел.: +7 (499) 755-23-23
Список литературы
1. Черячукин Ю. В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах: Дисс. ... док-ра юрид. наук: 12.00.03. Волгоград, 2002. 370 с.
2. Баранова М. В. Право и реклама: общетеоретический аспект: Дисс. ... док-ра юрид. наук: 12.00.01. Нижний Новгород, 2010. 739 с.
3. Чубукова И. В. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности: Дисс. ... канд. юрид. наук: 12.00.14. Москва, 2009. 183 с.
4. Смолева М. Е. Когда вывеска не будет рекламой? // Руководитель автономного учреждения. 2018. № 3. С. 38—44.
5. Спектор Е. И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2007. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
6. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» // Бадалов Д. С., Василенкова И. И., Карташов Н. Н., Котов С. Ф., Никитина Т. Е. М.: Статут, 2012. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
7. Щелкунова Т. С. О проблемах разграничения понятий «реклама» и «вывеска» // Арбитражные споры. 2011. № 4. С. 88—99.
Рецензия
Для цитирования:
Косырев Е.В. Некоторые основания отнесения информации к нерекламной. Российское конкурентное право и экономика. 2019;(4):48-53. https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-48-53
For citation:
Kosirev E.V. Some grounds for attributing information to non-advertising. Russian competition law and economy. 2019;(4):48-53. (In Russ.) https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-4-48-53