Preview

Российское конкурентное право и экономика

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Аккаунт в социальных сетях как объект рекламирования

EDN: ZTNNJI

Аннотация

Исследована  проблема  относимости  аккаунта  в  социальных  сетях  к  самостоятельному  объекту  рекламирования.  Рассмотрены  понятия  рекламы,  объекта  рекламирования,  товара,  исходя  из  правовых  позиций,  нашедших  отражение  в законодательстве Российской Федерации о рекламе. На основе анализа законодательства о рекламе, практики контролирующих органов, их разъяснений изучены признаки понятия объекта рекламирования. Сделан вывод о возможности  отнесения аккаунта в социальных сетях к объектам рекламирования при соблюдении определенных условий.

Об авторе

М. Д. Верховская
Агентство креативного права
Россия

Верховская Мария Дмитриевна: магистр права, генеральный директор

350062, г. Краснодар, ул. им. Ковалева, д. 5



Список литературы

1. Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование. М.: Редакция «Российской газеты», 2015. 176 с.

2. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (постатейный) / Е.И. Спектор. М.: Юстицинформ, 2007. 245 с.

3. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка: предпринимательско-правовой аспект. М.: Волтерс Клувер, 2010. 178 с.

4. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). 2-е изд. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2010. 96 с.

5. Богдан В.В. Право социальных сетей (частноправовой аспект) // Пермский юридический альманах. 2022. № 5. С. 133-147

6. Рубцова В.Р. Понятие и правовая сущность аккаунта в социальной сети // Вестник МПА ВПА (сборник научных трудов). 2024. № 2(6). С. 89-92

7. Ахмадуллина А.Ф. Гражданско-правовое значение аккаунтов в социальных сетях // Lex Russica (Русский закон). 2022. Т. 75. № 12(193). С. 130-144. https://doi.org/10.17803/1729-5920.2022.193.12.130-144


Рецензия

Для цитирования:


Верховская М.Д. Аккаунт в социальных сетях как объект рекламирования. Российское конкурентное право и экономика. 2025;(2):74-79. EDN: ZTNNJI

For citation:


Verkhovskaya M.D. Social Network Account as an Advertising Object. Russian competition law and economy. 2025;(2):74-79. (In Russ.) EDN: ZTNNJI

Просмотров: 21


ISSN 2542-0259 (Print)