

Аккаунт в социальных сетях как объект рекламирования
EDN: ZTNNJI
Аннотация
Исследована проблема относимости аккаунта в социальных сетях к самостоятельному объекту рекламирования. Рассмотрены понятия рекламы, объекта рекламирования, товара, исходя из правовых позиций, нашедших отражение в законодательстве Российской Федерации о рекламе. На основе анализа законодательства о рекламе, практики контролирующих органов, их разъяснений изучены признаки понятия объекта рекламирования. Сделан вывод о возможности отнесения аккаунта в социальных сетях к объектам рекламирования при соблюдении определенных условий.
Об авторе
М. Д. ВерховскаяРоссия
Верховская Мария Дмитриевна: магистр права, генеральный директор
350062, г. Краснодар, ул. им. Ковалева, д. 5
Список литературы
1. Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование. М.: Редакция «Российской газеты», 2015. 176 с.
2. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (постатейный) / Е.И. Спектор. М.: Юстицинформ, 2007. 245 с.
3. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка: предпринимательско-правовой аспект. М.: Волтерс Клувер, 2010. 178 с.
4. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). 2-е изд. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2010. 96 с.
5. Богдан В.В. Право социальных сетей (частноправовой аспект) // Пермский юридический альманах. 2022. № 5. С. 133-147
6. Рубцова В.Р. Понятие и правовая сущность аккаунта в социальной сети // Вестник МПА ВПА (сборник научных трудов). 2024. № 2(6). С. 89-92
7. Ахмадуллина А.Ф. Гражданско-правовое значение аккаунтов в социальных сетях // Lex Russica (Русский закон). 2022. Т. 75. № 12(193). С. 130-144. https://doi.org/10.17803/1729-5920.2022.193.12.130-144
Рецензия
Для цитирования:
Верховская М.Д. Аккаунт в социальных сетях как объект рекламирования. Российское конкурентное право и экономика. 2025;(2):74-79. EDN: ZTNNJI
For citation:
Verkhovskaya M.D. Social Network Account as an Advertising Object. Russian competition law and economy. 2025;(2):74-79. (In Russ.) EDN: ZTNNJI