Self-Regulation in the Area of Advertising: institution formation. Russian experience
https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-8-13
Abstract
About the Author
A. B. KashevarovRussian Federation
References
1. Кирилловых А. А. Реклама и рекламная деятель- ность: проблемы правового регулирования. М.: Деловой двор, 2013. 224 с. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Руково дство EASA по саморегу лированию. http://www.advertology.ru/index.php?name= Subjects&pageid=81 (Дата обращения: 20.02.2019).
3. Концепция саморегулирования. https://tppr f.ru/ ru/interaction/committee/komrecl/#analiticheskie- materialy (Дата обращения: 20.02.2019).
4. Бадалов Д. С., Василенкова И. И., Карташов Н. Н., Котов С. Ф., Никитина Т. Е. Постатейный коммента- рий к Федеральному закону «О рекламе» («Статут», 2012). Доступ из справ.-правовой системы «Консуль- тантПлюс».
5. Рекламный и пиар-текст: Основы редактирова- ния: Учеб. пособие для студентов вузов / Н. Г. Ин- шакова. М.: Аспект Пресс, 2014. Стр. 239-244. ISBN 978-5-7567-0732-8.
6. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации / Обществ. со- вет по рекламе. [Сост.: Д. С. Бадалов, В. А. Красин]. М.: СПРОС, [1999г.]. 8 с.
7. Пасютина Е. Э. Саморегулирование в рекламной сфе- ре // БОСС. 2000. № 6. С. 34.
8. Романовская О. В. Саморегулирование в сфере ре- кламы // Реклама и право. 2010. № 1. С. 7-10.
9. Шебанова Н. А. «Модное» право: монография. М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2018. 176 с. Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
Review
For citations:
Kashevarov A.B. Self-Regulation in the Area of Advertising: institution formation. Russian experience. Russian competition law and economy. 2019;(1):8-13. (In Russ.) https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-8-13