Preview

Российское конкурентное право и экономика

Расширенный поиск

О становлении института саморегулирования в сфере рекламы: опыт России

https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-8-13

Аннотация

В статье исследуется становление института саморегулирования в сфере рекламы на примере Российской Федерации. В частности, изучаются правовые основы са- морегулирования в сфере рекламы, заложенные Законом о рекламе 1995 г., иссле- дуются ныне действующие положения Закона о рекламе 2006 г., регулирующие данный вопрос. Делается вывод, что указанный институт находится на начальном этапе своего развития.

Об авторе

А. Б. Кашеваров
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Кирилловых А. А. Реклама и рекламная деятель- ность: проблемы правового регулирования. М.: Деловой двор, 2013. 224 с. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

2. Руково дство EASA по саморегу лированию. http://www.advertology.ru/index.php?name= Subjects&pageid=81 (Дата обращения: 20.02.2019).

3. Концепция саморегулирования. https://tppr f.ru/ ru/interaction/committee/komrecl/#analiticheskie- materialy (Дата обращения: 20.02.2019).

4. Бадалов Д. С., Василенкова И. И., Карташов Н. Н., Котов С. Ф., Никитина Т. Е. Постатейный коммента- рий к Федеральному закону «О рекламе» («Статут», 2012). Доступ из справ.-правовой системы «Консуль- тантПлюс».

5. Рекламный и пиар-текст: Основы редактирова- ния: Учеб. пособие для студентов вузов / Н. Г. Ин- шакова. М.: Аспект Пресс, 2014. Стр. 239-244. ISBN 978-5-7567-0732-8.

6. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации / Обществ. со- вет по рекламе. [Сост.: Д. С. Бадалов, В. А. Красин]. М.: СПРОС, [1999г.]. 8 с.

7. Пасютина Е. Э. Саморегулирование в рекламной сфе- ре // БОСС. 2000. № 6. С. 34.

8. Романовская О. В. Саморегулирование в сфере ре- кламы // Реклама и право. 2010. № 1. С. 7-10.

9. Шебанова Н. А. «Модное» право: монография. М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2018. 176 с. Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».


Рецензия

Для цитирования:


Кашеваров А.Б. О становлении института саморегулирования в сфере рекламы: опыт России. Российское конкурентное право и экономика. 2019;(1):8-13. https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-8-13

For citation:


Kashevarov A.B. Self-Regulation in the Area of Advertising: institution formation. Russian experience. Russian competition law and economy. 2019;(1):8-13. (In Russ.) https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-1-8-13

Просмотров: 236


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0259 (Print)