Ретейл против маркетплейса
https://doi.org/10.47361/2542-0259-2020-4-24-44-49
Аннотация
Конкурентные сражения хоть и должны протекать в установленном законом порядке, но нередко они наполняются нечестным поведением. В большинстве своем это область нравственности, но при определенных обстоятельствах даже она наделяется законодательно установленной силой. Речь идет о злоупотреблении правами (недобросовестности). В таком положении может оказаться ретейлер в условиях конкурирования с маркетплейсами, особенно когда в противостояние вмешивается общий поставщик (официальный дистрибьютор).
Об авторе
П. Г. ФедоровРоссия
Федоров Павел Геннадьевич: управляющий партнер Юридической фирмы ЮстПро
125009, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3
Список литературы
1. Михайлюк М.В. Маркетплейсы как фактор прогрессивной трансформации интернет-торговли в России: логистический аспект // Экономические науки. 2019. № 172. С. 57—61. DOI: 10.14451/1.172.57.
2. Гурская С.П. Маркетплейсы — новый сегмент в e-commerce // Проблемы и перспективы электронного бизнеса: Сб. науч. статей международной научно-практической конференции / Под науч. ред. А.Н. Семенюты. Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2017. С. 26—30
3. Твердохлебова М.Д., Никишкин В.В. Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг // Практический маркетинг № 6 (268) 2019. С. 3—8.
4. Марченков А.А. Маркетплейсы как главный тренд электронной коммерции // Научные стремления. 2019. № 26. С. 65—67 DOI: 10.31882/2311-4711.2019.26.14
5. Волков А.В. Злоупотребление гражданскими правами: проблемы теории и практики: Монография. М.: Волтерс Клувер, 2009. С. 186.
Рецензия
Для цитирования:
Федоров П.Г. Ретейл против маркетплейса. Российское конкурентное право и экономика. 2020;(4):44-49. https://doi.org/10.47361/2542-0259-2020-4-24-44-49
For citation:
Fedorov P.G. Retail vs. мarketplace. Russian competition law and economy. 2020;(4):44-49. (In Russ.) https://doi.org/10.47361/2542-0259-2020-4-24-44-49