Проблемы внедрения системы антимонопольного комплаенса в компании
https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-3-42-45
Аннотация
Настоящая статья раскрывает практические аспекты внедрения в компании антимонопольного комплаенса. Автор подробно раскрывает основные этапы внедрения антимонопольного комплаенса, заостряет внимание на проблемах, которые могут возникнуть на каждом этапе. Статья освещает процессы проведения внутренних служебных расследований, а также содержит практические советы по организации эффективного обучения сотрудников.
Об авторе
А. Н. АстанинРоссия
Астанин Андрей Николаевич: руководитель проекта, Банк ВТБ (ПАО ), член Ассоциации антимонопольных экспертов
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 12
Тел.: +7 (926) 569-86-84
Список литературы
1. Lucas R. Econometric Policy Evaluation: A Critique // Carnegie — Rochester Conference Series on Public Policy. 1976. № 1. P. 19—46.
2. Соколов А. С. Практика внедрения системы антимонопольного комплаенса в инфраструктурном холдинге «Автодор» // Юрист. 2017. № 17. С. 15—18.
3. Молчанов А. В. Антимонопольный комплаенс: значение и перспективы правового регулирования // Юрист. 2017. № 17. С. 11—14.
4. Щерба Т. Э. Антимонопольный комплаенс в России. Понятие. Виды // СПС КонсультантПлюс. 2018.
5. Попондопуло В. Ф., Петров Д. А. Антимонопольный комплаенс: современное состояние и перспективы // Информационно-аналитический журнал «Арбитражные споры». 2019. № 2. С. 55—64.
6. Ашфа Д. М. Система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в России: проблемы и перспективы развития правового регулирования // Актуальные проблемы российского права. 2019. № 4. С. 87—94.
7. Законопроект № 789090-7 «О внесении изменений в Федеральный закон “О защите конкуренции”».
Рецензия
Для цитирования:
Астанин А.Н. Проблемы внедрения системы антимонопольного комплаенса в компании. Российское конкурентное право и экономика. 2019;(3):42-45. https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-3-42-45
For citation:
Astanin A.N. Problems of implementation of antitrust compliance in the company. Russian competition law and economy. 2019;(3):42-45. (In Russ.) https://doi.org/10.32686/2542-0259-2019-3-42-45